
История героя:
Великий гном-технолог. Соорудил вертолет HR-93.
Способности этого вертолета воистину велики и его вместимость позволяет долгое время не спускаться за снарядами и ракетами.
Сброс кучи ракет ранят любого встретившегося, а самонаводящаяся ракета долетит до любого и собьет с ног.
Так же имеется особенный калибр, похожий опять на ракеты.
И конечно гордость этого гнома...(барабанная дробь) - пара спутниковых ракет DDF-KL-I915, размером с здание, ранят и замедляют.
Спуск на метку не от куда нибудь, а с самого неба!
"Гном. Карлик. Подземелья, лабиринты, все время копать... копать... лабиринты, подземелья, копать... сырость, нету солнца... зачем мне это?
Кто я? Хочу на верх, в воздух, хочу летать."
С этими мыслями жил наш гном, но соорудив такую технику, он узнал куда о большей угрозе, надвигающейся на его народ, да и на весь мир. Он уходит в ряды сентинелей.
Описание скилов
Rocket Barrage
Выстреливает тридцатьмя ракетами за 3 сек. в случайного врага в АОЕ 400.
Уровень 1 Наносит 10 урона за каждую ракету(30 ракет = 300 урона). мана: 90 ед. кулдаун: 7 сек.
Уровень 2 Наносит 13 урона за каждую ракету(30 ракет = 390 урона). мана: 90 ед. кулдаун: 6.5 сек.
Уровень 3 Наносит 16 урона за каждую ракету(30 ракет = 480 урона). мана: 90 ед. кулдаун: 6 сек.
Уровень 4 Наносит 19 урона за каждую ракету(30 ракет = 570 урона). мана: 90 ед. кулдаун: 5.5 сек.
Homing Missile
Выпускает ракету в выбраного врага. Ракета неактивна 3 сек., после чего наводится и переследует цель, ускоряясь и увеличивая урон, что нанесет пристолкновении, с каждой секундой.
Оглушает цель на 2.5 сек. при столкновении и наносит урон. Может быть уничтожена, получив 3 удара от вражеских героев(6 от вышек). Минимальный урон - 50.
Максимальный урон наносится при прохождении ракетой дистанции 2000. Дальность запуска - 1050.
Уровень 1 Макс. урон - 100. мана: 120 ед. кулдаун: 20 сек.
Уровень 2 Макс. урон - 200. мана: 130 ед. кулдаун: 17 сек.
Уровень 3 Макс. урон - 300. мана: 140 ед. кулдаун: 14 сек.
Уровень 4 Макс. урон - 400. мана: 150 ед. кулдаун: 11 сек.
Flak Cannon
Улучшает оружие Aurel Vlaicu так, что каждая его атака также наносит 100% урона всем врагам в 800 АОЕ. Длится 15 сек. или ограниченного кол-во ударов.
Уровень 1 Максимальное кол-во ударов - 3. мана: 50 ед. кулдаун: 20 сек.
Уровень 2 Максимальное кол-во ударов - 4. мана: 50 ед. кулдаун: 20 сек.
Уровень 3 Максимальное кол-во ударов - 5. мана: 50 ед. кулдаун: 20 сек.
Уровень 4 Максимальное кол-во ударов - 6. мана: 50 ед. кулдаун: 20 сек.
Call Down
Вызывает 2 ракеты на выбраную местность, первая ударяет через 2 сек. после запуска и вторая еще через 2 сек. Наносит урон и замедляет всех врагов.
Дальность использования - 1000(после покупки Aghanim's Scepter - вся карта). АОЕ - 400.
Урон и дальность использования увеличивается при покупке Aghanim's Scepter

.
Уровень 1 Наносит 250\100 урона(после покупки Aghanim's Scepter - 250\175 урона), замедляет на 20%\50%. Длится 2\3 сек.(первая ракета\вторая ракета) мана: 125 ед. кулдаун: 55 сек.
Уровень 2 Наносит 300\150 урона(после покупки Aghanim's Scepter - 300\225 урона), замедляет на 20%\50%. Длится 2\3 сек. мана: 125 ед. кулдаун: 50 сек.
Уровень 3 Наносит 350\200 урона(после покупки Aghanim's Scepter - 350\275 урона), замедляет на 20%\50%. Длится 2\3 сек. мана: 125 ед. кулдаун: 45 сек.
Сбор
Сначала должен сказать, что Вертик - очень хрупкий и довольно сложный перс. Но, несмотря на то, что он - агильщик, 4 активки заставляют задуматься. Я предлагаю собрать вертика как
полумага\полудамагера. Тут первым итемом может быть базила

(для регена и добива), банка

(для регена), другой реген сбор - хилки

, мп банки

, кольца регена

или маски соби

. После начального сбора покупаем арку

- как никакой другой сапог поможет в мп регене. Также можно собрать реген боты

, которые тоже будут кстати. После ботов закупаем аганим

- очень полезен для эффективного юза ульты. Далее, для выживания полезно будет прикупить
вамп, из которых доминатор

будет только кстати - через некоторое время мы превратим его
в сатаник

, а сразу после вампа неплохо будет купить яшу

- яша добавит много полезных статов, далее яшу превращаем в манту

. После манты копим на бабочку

, которая даст нам очень важные елементы выживания и нагиба агильщика. Далее остается 1 слот
- я привык в таком случае собирать Вертику ребра

.
Также послезными итемами могут стать:

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

.
И вот вид под конец игры:

Друзья
Кто зальет мп:
Дамагеры:
Враги
Сайленсеры:
Мп выжег или те, кому собирают мп выжег:
Тактика
Нач.игра:
Можно пойти как на мид, так и на линию. Особого потенциала для сруба фб нету, но с помощью союзника-дамагера и станящей ракетки

вполне возможно свести врагов с ума. Очень важным елементом нагиба за Вертика есть ракетка, а именно та ее часть, которая убивается с 3-ех ударов. В принципе, пряморукие враги
вполне могут контролить ракету, потому будет полезным запускать ее из леса, откуда она может вылететь уже набрав скорость.
Мидл-гейм:
Ульта даст небольшой потенциал замесовика, но все равно не стоит залетать в замес как Кент - хп\броня оставляют желать лучшего.
Лейт-гейм:
Вертик в лейте очень мягок, скилы рулят слабо, а дамаг очень маленький, так что тут вам стоит быть очень пряморуким, чтобы не только выживать и ассистить, но и рулить. Особой
тактики в лейте нету, просто кидать ракетку из леса и ульту издалека. Будет также неплохо содействовать с другими масовыми нагибаками, типо Магнатаура или там Невера, Енигмы.